Корзина
+380667460662
Мобильные телефоны, смарфоны, планшеты, автомобильная электроника, ювелирные весы, видеонаблюдение..
  • Garantlux
  • Статьи
  • Гарантия и сервисное обслуживание телефонов THL в Украине

Гарантия и сервисное обслуживание телефонов THL в Украине

Гарантия и сервисное обслуживание телефонов THL в Украине

01.01.12

Гарантия и сервисное обслуживание телефонов THL в Украине

Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности смартфона, отсутствии повреждений и наличии гарантийного талона!

В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов:

+380 (66) 746-06-62

+380 (93) 948-20-84

+380 (68) 727-47-67

 

Замена и возврат товара:

В течении одной недели  с момента приобретения изделия Вы можете вернуть его или заменить на другой, (при этом стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 30%), обязательно соблюдение следующих условий:

  • товар не использовался : смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 20- ти звонков или отправленых SMS-сообщение и т.д.

  • телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;

  • на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры;

  • на смартфоне 2 пленки как и при получении товара!

Если Вы сомниваетесь в работоспособности смартфона, или в том, что Вы его будите возвращать - НЕ СНИМАЙТЕ ПЛЕНКИ, в противном случае, даже неисправности смартфона, товар просто-напросто берётся на ремонт!

Обменивать товар, который  не будет соответствовать товарному виду (сняты плёнки, или под ними пузырьки, пух, шерсть или различные ворсинки) Вам никто не будет!

Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем Сервисном Центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый/аналогичный, по согласованию с покупателем, или взят на ремонт. В соответствии с «Законом Украины о защите прав потребителей», проведение полной диагностики может продлиться до 2- х недель.

Для проведения процедуры обмена или возврата необходимо иметь при себе товарный чек и/или гарантийный талон!
Кроме того, Вы можете вернуть нам смартфон таким же путем, что и получили, например «Новой Почтой».
Пересылка смартфона надлежащего качества для возврата или обмена при соблюдении указанных выше условий производится за счет покупателя!

Куда обращаться в случае возникновения неисправности ?

Гарантийным обслуживанием мобильных телефонов THL занимается наш Специализированный Сервисный Центр. Для этого вам необходимо прислать нам смартфон таким же путем, что и получили, либо оговаривается в телефонном режиме нашим менеджером.

Документом, подтверждающим 12 - месячную гарантию смартфона THL, является гарантийный талон, в котором отражены :

  1. название смартфона;

  2. заводская модель;

  3. IMEI и серийный номер;

  4. дата приобретения;

  5. гарантийный срок;

  6. подпись продавца и покупателя;

  7. печать магазина/фирмы-производителя.

Уважаемые клиенты, сохраняйте гарантийный талон в целости до окончания срока действия гарантии! В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии! Ремонт смартфонов THL производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей вы оплачиваете в полном объеме.

В случае невозможности произвести ремонт вашего телефона, он может быть заменен на новый или аналогичный, по согласованию с клиентом !
Для этого необходимо:
• смартфон THL;
• полная заводская коробка с оригинальной комплектацией;
• гарантийный талон.

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:
• нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;
• на смартфоне обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;
• внутри смартфона обнаружены следы попадания жидкости;
• грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
• смартфон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
• отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;
• заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.
• проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения!

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики. И только после выдачи результатов экспертизы принимается решение о гарантийном обслуживании смартфона, замене или отказе в гарантии.

К гарантийному случаю не относятся :
• неисправности смартфона THL, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т п . );
• дефекты смартфона THL, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
• неисправности смартфона THL, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;
• неисправности смартфона THL, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;
• неисправности смартфона THL, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;
• неисправности смартфона THL, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;
• неисправности смартфона THL, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;
• сохранность информации в памяти смартфона.

Все выше изложенное более детально описанно у Вас в оригинальном гарантийном талоне THL

ВНИМАНИЕ !

Пересылка товара на гарантийный или не гарантийный ремонт производится за счет покупателя !