Корзина
+380667460662
Мобильные телефоны, смарфоны, планшеты, автомобильная электроника, ювелирные весы, видеонаблюдение..
  • Garantlux
  • Новости
  • Гарантия и сервисное обслуживание китайских товаров

Гарантия и сервисное обслуживание китайских товаров

Внимание! Все гарантийные условия уточняйте заранее! Годовые гарантийные обслуживания - это в прошлом...

01.03.11

Товары из Китая известны всем благодаря приемлемому качеству и низкой цене. Китайские товары встречаются повсюду. Американские, европейские и другие импортёры покупают китайские товары по оптовым ценам, что бы позже, продавая эти товары в торговых сетях и интернет-магазинах, заработать не малые деньги. Сегодня, китайские магазины расширяют рынки сбыта и многие из них начали напрямую сотрудничать с покупателями через интернет. Обычная наценка на китайскую продукцию продаваемую в магазинах и ларьках – 100-300% и более, покупаю необходимые товары в Китае, вы экономите большое количество своих средств.

Если Вы думаете что вся электроника которой Вы пользуетесь не китайская ― то Вы глубоко ошибаетесь... Задумайтесь на минуточку даже знаменитые  Iphone,  Samsung,  HTC ― всё это производиться в China!!!

Пожалуйста, при получении заказа убедитесь в полной комплектности товара, отсутствии повреждений и наличии гарантийного талона!

 

Замена и возврат товара:

В течении двух недель  с момента приобретения изделия Вы можете вернуть его или заменить на другой, (при этом стоимость возвращаемого Вами изделия уценивается на 30%), обязательно соблюдение следующих условий (к примеру это смартфон):

  • товар не использовался : смартфон абсолютно новый без потертостей, царапин, сколов, с сохранением всех защитных пленок; с него совершено не более 20-ти звонков и отправленых SMS-сообщение и т.д.

  • телефон имеет полную комплектацию и не поврежденную коробку;

  • на смартфоне, аккумуляторе и зарядном устройстве целы все наклейки, ярлыки и стикеры;

  • на смартфоне 2 пленки как и при получении товара (если это предусмотренно производителем)

Если Вы сомниваетесь в работоспособности товара, или в том, что Вы его будите возвращать ― НЕ СНИМАЙТЕ ПЛЕНКИ, в противном случае, даже в его неисправности, товар просто-напросто берётся на ремонт!

Обменивать изделие, которое не будет соответствовать товарному виду (сняты плёнки, или под ними пузырьки, различные ворсинки) Вам никто не будет!

Возвращенный товар проходит обязательную экспертизу в нашем сервисном центре для подтверждения соблюдения всех условий эксплуатации. После чего товар подлежит замене на новый/аналогичный, по согласованию с покупателем, или взят на ремонт. Проведение полной диагностики может продлиться до 2-х недель!

Для проведения процедуры обмена или возврата необходимо иметь при себе товарный чек и/или гарантийный талон!
Кроме того, Вы можете вернуть нам товар таким же путем, что и получили, например «Новой Почтой».
Пересылка товара для возврата или обмена при соблюдении указанных выше условий производится за счет покупателя!

Куда обращаться в случае возникновения неисправности?

Гарантийным обслуживанием занимается наш специализированный сервисный центр. Для этого Вам необходимо прислать нам товар таким же путем, что и получили, либо оговаривается в телефонном режиме нашим менеджером.

В случае повреждения или потери гарантийного талона, товар снимается с гарантии!

Ремонт товаров производится бесплатно, но стоимость замененных узлов и запасных частей Вы оплачиваете в полном объеме.

В случае невозможности произвести ремонт вашего изделия, он может быть заменен на новый или аналогичный, по согласованию с клиентом !

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:
• нарушена целостность гарантийных стикеров, наклеек или пломб;
• на товаре обнаружены физические или химические повреждения, образовавшиеся в результате нарушения условий эксплуатации;
• внутри обнаружены следы попадания жидкости;
• грубо нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции;
• товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
• отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон;
• заводской IMEI, записанный в памяти смартфона, отсутствует или изменен.
• проводилась самостоятельная неквалифицированная замена или обновление программного обеспечения!

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики. И только после выдачи результатов экспертизы принимается решение о гарантийном обслуживании товара, замене или отказе в гарантии.

К гарантийному случаю не относятся:
• неисправности товара, возникшие вследствие нарушения условий эксплуатации (механические и термические повреждения, попадание влаги, грязи, мусора, насекомых и т п. );
• дефекты товара, появившиеся в результате несчастного случая, действий сторонних лиц либо обстоятельств непреодолимой силы;
• неисправности товара, возникшие в ходе использования не оригинальных или не качественных аксессуаров, карт памяти, аккумуляторов, зарядных устройств;
• неисправности товара, вызванные перепадами напряжения или силы тока в сети;
• неисправности товара, вызванные несанкционированным доступом в системную область памяти, попытками внести изменения в операционную систему, не предусмотренные производителем;
• неисправности товара, вызванные вредоносным действием стороннего ПО;
• неисправности товара, появившиеся в результате неправильного соединения или подключения телефона к другим изделиям;
• сохранность информации в памяти смартфона.

ВНИМАНИЕ !

Пересылка товара на гарантийный или не гарантийный ремонт производится за счет покупателя !

Будьте внимательны! В интернете полно мошенников, не попадитесь на их удочку. Обратите внимание на качество сайта, количество отзывов на товары. Сайты однодневки обычно имеют не большой ассортимент и скудный дизайн. Крупный уважающий себя продавец не станет экономить на дизайне.

Внимание! Гарантия на батареи и шнуры  : юсб, зарядное не распространяется!

В случае возникновения любых вопросов, свяжитесь с нами по одному из телефонов:

+380 (66) 746-06-62

+380 (93) 948-20-84

+380 (68) 727-47-67